Стратегия и тактика игры
  • Важность времени в теннисе

    Такое понятие, как время, является одновременно и естественно понятным, и мистически загадочным. Какое же место занимает время в таком виде деятельности, как теннис? Согласно...
    [Читать далее]

  • Принципы успеха в теннисе

    1. Не стоит усложнять игру. Большинство игроков высшей профессиональной лиги предпочитают не усложнять свою игру. Все они обладают где-то одним или же двумя своими эффективными...
    [Читать далее]

  • Техника китайских теннисистов

    В процессе изучения техники игры, выполнения передвижений и ударов у представителей большого тенниса в Китае, первым в глаза бросается тот факт, что между собой они...
    [Читать далее]

Роджер Федерер стал новым представителем компании The Barilla Group

Компания The Barilla Group объявила о том, что она заключила долгосрочное соглашение с теннисистом Роджером Федерером, сделав его новым представителем бренда.

Вице-председатель компании сообщил, что в течение многих лет он мечтал о том, чтобы Роджер смог присоединиться к бренду Barilla в очень важной миссии, помогающей людям лучше питаться, в интересах их здоровья и устойчивого развития всей планеты, и вот теперь эта мечта сбылась. В своем пресс-релизе компания не скрывает радости по этому поводу, отмечая, что в компании уверены, что глобальная звездная сила Федерера в сочетании с историей бренда и его способом ведения бизнеса окажут большую помощь в дальнейшем продвижении важной миссии Barilla.

Сам же Роджер Федерер написал на своей странице в социальной сети Facebook, что его невидимым помощником с самого первого дня были макароны. В официальном пресс-релизе Федерер сообщил, что макароны и соусы Barilla обеспечивают энергию, которая ему нужна для успеха на теннисных кортах и в любимых занятиях с его семьей. Макароны были частью ежедневного рациона теннисиста уже столько лет, что это партнерство стало вполне естественным явлением.

Восемнадцатилетний ветеран «Большого шлема» возглавляет звездный список представителей брендов Barilla Group из мира спорта. Компания The Barilla Group ранее спонсировала футбольную команду «Рома» и имела других известных послов бренда из сферы футбола, таких как Рикардо Кака, Стефан Эль Шаарави и Томас Мюллер. Стоит также упомянуть горнолыжника Альберто Томба и велогонщика Франческо Мозера. С 2015 года Barilla также является главным спонсором сборной команды Италии по баскетболу.

Комментарии запрещены.

Последние публикации
Теннис и здоровье