Стратегия и тактика игры
  • Важность времени в теннисе

    Такое понятие, как время, является одновременно и естественно понятным, и мистически загадочным. Какое же место занимает время в таком виде деятельности, как теннис? Согласно...
    [Читать далее]

  • Принципы успеха в теннисе

    1. Не стоит усложнять игру. Большинство игроков высшей профессиональной лиги предпочитают не усложнять свою игру. Все они обладают где-то одним или же двумя своими эффективными...
    [Читать далее]

  • Техника китайских теннисистов

    В процессе изучения техники игры, выполнения передвижений и ударов у представителей большого тенниса в Китае, первым в глаза бросается тот факт, что между собой они...
    [Читать далее]

Использование разных видов рекламы для продвижения спортивного клуба

Приверженность здоровому образу жизни уже настолько прочно вошла в жизнь многих людей, что стала популярным трендом, во многом влияющим на их выбор продуктов, одежды, мест для отдыха и развлечений. Занятия в спортивных клубах стали неотъемлемой, даже обыденной, частью жизни людей, которые хотят как можно дольше сохранять хорошую физическую форму.

Даже в небольших населенных пунктах сегодня можно найти место для спортивных занятий, а в больших городах скорее возникает проблема выбора подходящего клуба, чем проблема его поиска.

Администрация любого клуба заботится о том, чтобы его клиенты получили обслуживание на высоком уровне и рассказали о нем как можно большему количеству потенциальных клиентов. Использование разнообразных видов рекламы способствует продвижению клуба на рынке спортивных услуг.

Сразу же обращает на себя внимание яркая креативная наружная реклама спортивного клуба, один взгляд на которую должен вызывать непреодолимое желание немедленно заняться спортом. Разумеется, что на броскую нетривиальную вывеску цена будет выше, чем на простое светящееся название спортивного клуба, однако расходы на рекламу вполне оправдают себя через время количеством желающих позаниматься именно здесь. Современные рекламные агентства предлагают самый широкий выбор и материалов, и средств для реализации необычных привлекающих внимание идей.

Однако основная задача наружной рекламы – привлечь внимание в определенный момент, запомниться и при случае подсказать человеку, чего бы ему хотелось. Информационную функцию несет медийная реклама, которая должна рассказать потенциальным клиентам, какой комплекс услуг предоставляет конкретный спортивный клуб, какими дополнительными возможностями он располагает и почему стоит выбрать именно его.

Огромную роль в популяризации спортивного клуба играют рекламные мероприятия – спортивные праздники, показательные выступления спортсменов, соревнования, детские эстафеты, в ходе которых даже случайные посетители могут принять неожиданное для себя решение и приобрести абонемент на посещение клуба. Кроме того, вполне оправдывает себя и участие представителей клуба в общегородских мероприятиях, но в любом случае презентация должна быть очень красочной и запоминающейся.

Учитывая, что всем людям приятно получать подарки, даже самые незначительные, не стоит недооценивать возможности сувенирной рекламы, которая заключается в раздаче продукции с логотипом и контактами спортивного клуба.

Удачное сочетание всевозможных видов рекламы приведет к поставленной цели – привлечению в клуб новых клиентов.

Комментарии запрещены.

Последние публикации
Теннис и здоровье