Стратегия и тактика игры
  • Важность времени в теннисе

    Такое понятие, как время, является одновременно и естественно понятным, и мистически загадочным. Какое же место занимает время в таком виде деятельности, как теннис? Согласно...
    [Читать далее]

  • Принципы успеха в теннисе

    1. Не стоит усложнять игру. Большинство игроков высшей профессиональной лиги предпочитают не усложнять свою игру. Все они обладают где-то одним или же двумя своими эффективными...
    [Читать далее]

  • Техника китайских теннисистов

    В процессе изучения техники игры, выполнения передвижений и ударов у представителей большого тенниса в Китае, первым в глаза бросается тот факт, что между собой они...
    [Читать далее]

Спорт и реклама — связь, проверенная временем и взаимовыгодными результатами

Доходы известных спортсменов часто становятся предметом пристального внимания всезнающих журналистов, которые в поисках правды готовы обработать немыслимые массивы информации. Действительно, даже самая скупая информация о контрактах на астрономические суммы позволяет сделать вывод, что доходы от рекламы составляют значительную часть благосостояния звезд мирового спорта.

С рекламой спортивных товаров все понятно – лучшей кандидатуры, чем прославленный представитель спортивной элиты, не найти. Однако мы все чаще видим, что спортсмены рекламируют товары, далекие от мира повышенной физической активности. Бытовая техника, предметы роскоши, продукты питания – все эти товары могут рекламироваться людьми, которых мы привыкли видеть на теннисных кортах, беговых дорожках, футбольных полях. Купить Картридж для Принтера Canon, подобрать солнцезащитные очки, приобрести роскошное нижнее белье люди, не имеющие прямого отношения к спорту, готовы в том случае, если это предлагают им сделать известные теннисисты, футболисты или гимнастки.
Чаще других спортсменов в рекламных роликах на российских экранах в последнее время мелькала Мария Шарапова, а ее доходы от участия в рекламных кампаниях разных фирм превышают доходы от участия в соревнованиях и исчисляются миллионами долларов. Кстати, Мария – единственная российская спортсменка, которой удалось заполучить контракты с известными мировыми компаниями.
Однако Шарапова в этом почетном рейтинге – вторая, а лидерство принадлежит Рафаэлю Надалю, которому удалось заработать на рекламе в период с 2012 по 2013 года более 70 миллионов долларов. На почетной третьей ступеньке пьедестала оказался Новак Джокович.

Комментарии запрещены.

Последние публикации
Теннис и здоровье